Группа НЛМК и
компания КРОК завершили разработку и тиражирование системы QR-кодирования
готовой продукции и электронных сертификатов качества. Решение ориентировано на
покупателей всех видов плоского и сортового проката, производимого на
производственных площадках компании.
Клиенты
теперь могут получать информацию по отгруженной продукции через онлайн-сервис.
Это позволяет ускорить передачу сертификатов качества покупателям с нескольких
дней до 10 минут. Упростится и складской учёт: данные из сертификатов по
приобретённой металлопродукции могут передаваться в системы покупателей
автоматически. ..Каждая единица продукции получает уникальный QR-код, по
которому пользователь может скачать сертификат качества, узнать технические
характеристики продукции, подтвердить производителя. Электронный сертификат
качества полностью заменяет бумажный документ, клиент может его скачать, даже
пока груз в пути, и предоставить дальнейшим покупателям и конечным
потребителям.
НЛМК
и КРОК разработали и внедрили сервис для подписания сертификатов качества
электронной подписью, веб-страницы для просмотра сертификатов на экспортную
продукцию (на английском языке) и продукцию, маркируемую DataMatrix-кодами,
мобильное приложение для проверки сотрудниками НЛМК качества погрузки продукции
в транспортные средства. Также специалисты КРОК настроили API для интеграции
сервиса с информационными системами покупателей группы.
Сервис
"HЛМК Quality", доступный при авторизации покупателя на сайте, позволяет
ускорить разбор рекламаций и используется для фотографирования дефектов. С его
помощью покупатель может отправить фото и описание дефектов готовой продукции в
электронный архив НЛМК, отсканировав QR-код на бирке или этикетке. Это
обеспечивает быстрое получение обратной связи от покупателя и позволяет
моментально найти сертификат качества и весь пакет документов, который
формировал НЛМК.
Источник: https://www.metalinfo.ru/