17 марта на главной сцене выставки Cabex 2022 команда Медиахолдинга «РусКабель» подвела итоги конкурса PR-Challenge 22. Жюри, зрители и представители отраслевых компаний выбрали лучшие профессиональные кейсы и проекты года. Режкабель наградили в разделе «Специальные достижения». Лучшим корпоративным подарком была признана настольная игра «Кабельный магнат».
По словам Юлии Ваторопиной, начальника отдела маркетинга и продвижения, разработка механики и дизайна игры велась на протяжении 3 месяцев. Все работы были выполнены креативным отделом компании.
«Мы всегда уделяли особенное внимание разработке концепции поздравительных кампаний. В этот раз, центральной идей было перевернуть представление о кабельной компании. Вместо стерильности и технологичности, добавить яркие цвета и сделать акцент на ретро-эстетику.»
Главным элементом поздравительного набора являлась игра «Кабельный магнат» – колкая и современная сатира на отрасль, где любой участник может ощутить себя полноправным игроком кабельного рынка.
Напомним, игра преподносилась в качестве корпоративного подарка контрагентам компании, а также разыгрывалась в официальных аккаунтах предприятия в социальных сетях.
Источник:https://rezhcable.ru/